Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я не могу найти в свои 27 лет постоянную работу с хорошим окладом?!

Ирина Филатова Ученик (95), на голосовании 1 год назад
Если попадается хорошая работа, обязательно попадутся завистники, которые подставят на работе. Или же три раза дадут больше задания, чем остальным. В итоге я не выдерживаю и меня увольняют. Если попадается работа с маленьким окладом, то до меня никто не лезет. Каким образом девушки себе карьеру строят?! Я понять не могу, в 28 - 30 лет они становятся руководителем отдела. А я как серая мышь. Благодаря знакомой, у меня опыт работы 3 года в одной компании. Уволилась от туда, за один год два раза сменила работу. Как стать стервой, что бы до тебя не лезли коллеги?!
Голосование за лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (352896) 1 год назад
Ясно, "все виноваты кроме меня, это всё потому что мне завидуют и притесняют долбанные сексисты, воть!!!". Если со всеми скандалишь и ничего не умеешь, то по другому и не будет.
Каролина ХмызГуру (3425) 1 год назад
ну так это логично, где больше оклад, там больше и конкуренция, у стервобаб шансов больше. Автор логично пишет
Ваше Величество Просветленный (48741) 1 год назад
Встречают по одежке, а провожают по уму по видимому у тебя его нет.
Сергей Кузьмичёв Гуру (3309) 1 год назад
Хороший оклад для тебя - это сколько?
Ирина ФилатоваУченик (95) 1 год назад
40 000 рублей, там остаюсь не на долго. А если оклад 25 000 рублей, то работаю долго. Вот и проблема.
Сергей Кузьмичёв Гуру (3309) Ирина Филатова, а кто ты по образованию?
Товарищ Сухов Мыслитель (5774) 1 год назад
Видимо ты ничего не умеешь делать такого, за что бы тебе платили нормальные деньги. Либо профессия невостребованная
Каролина Хмыз Гуру (3425) 1 год назад
У вас в России удобные налоговые условия для самозанятых. Может, попробуйте какие-нибудь тортики печь, без оклада, в качестве фрилансера
Ирина ФилатоваУченик (95) 1 год назад