Почему у двигателей мопеда альфа такой малый ресурс поршневой группы?
Покупал бу мопед с двигателем на 49 кубов. Жрал масло с момента покупки.
Заменил цилиндр и поршень на 72 куба. Обкатку не успел проехать, начало жрать масло.
В итоге заменил двигатель на 110 кубов. Вдвоем на мопеде проехали 60 км без остановок. На следующий день жрет масло и компрессия пропала.
Психанул и перебрал мотор, поставил новый цилиндр, поршень и головку. В итоге перестал тянуть после 3 месяцев езды и мало, спасибо что хотя бы обкатку прошел.
Это только у меня такая проблема? Что в 3 раза в сезон приходится менять поршневую? Или только у меня такая проблема? И как с этим бороться?
У тебя. Либо ты не умеешь им пользоваться, либо есть еще какой то дефект о котором ты не в курсе.
как минимум потому что рынок,экономика,капитализм.
Нет смысла делать качественно и надолго,не выгодно это
китай...бизнес ...все мопеды из пластилина... мотоциклы немного получше...
хорошие CFMOTO
Мопеды эти, конечно, барахло, но хотя бы 5000км они пройти просто обязаны. Встречал Альфу с пробегом 17000км без переборки. Но это, скорей, исключение.