Проголосовало
20 чел
Варианты ответов
Сонная хреньИскусственный Интеллект (317526)
1 год назад
Есди оставлять голосование вместо полноценного вопроса, ограничивая варианты ответа, то теряешь последние остатки уважения отвечающих (хотя в твоём случае терять не так много осталось), превращаясь в убожество типа "магнитного". Верным путём идёшь, товарищ...
Александр ОрешкоОракул (70370)
1 год назад
Древний анекдот про инженера "Сколько будет дважды два? - Приблизительно четыре".
Вопрос в допустимой погрешности модели относительно реального изделия. Подбирайте правильную модель и допустимую погрешность для нужной области, а не гоните на математику. Между тем, для дискретных объектов вполне точно всё работает - у двух человек (здоровых) по-прежнему будет ровно 4 глаза, даже если эти глаза отличаются, а статистически в популяции этих глаз у особи не всегда два)
Александр ОрешкоОракул (70370)
1 год назад
Про "почему не учат в школе" вообще просто - нечего путать детей неоднозначностями и мелкими уточнениями прежде, чем освоят более общие модели. Классический пример "Земля круглая - шарообразная - эллипсоид - геоид - геоид с рельефом". Если заставите школьников на физике в расчете параболической траектории летящего мячика учитывать кривизну Земли, сопротивление воздуха и приливы от Луны, Солнца и Альфы Центавра с точностью до планковской длины - вас проклянут)
vv dvd5oЗнаток (419)
5 месяцев назад
короче, в школе получется так:
в матеше это верно
в физике или географии мы упращаем мир так, чтобы не было таких погрешностей, т.к. это не для школьников, т.к. школьники - дети и у них и так много всго
Имеем 2000 рельсов по 20 метров.
Математики утверждают, что всегда длина будет 2000 *20 = 40.000метров.
Однако разместив рельсы между двумя городами начнём измерение, каждое новое измерение будет давать новый результат длины, отличающийся в десятки метров! Потому что рельсы находятся в непрерывной деформации, поэтому при малых измерениях неточности игнорируются, но при масштабировании - искажения накапливаются и их уже нельзя игнорировать, так как огромная погрешность.
Также при СССР не была точно измерена площадь всех земель страны, каждое новое измерение давало новый результат с погрешностью в сотни квадратных км, так как Земля находится в непрерывной деформации.
При больших числах при масштабировании искажения накапливаются, результат становится не предсказуемым, а не "стремится к математическому расчёту при больших числах", как утверждают физики по Теории больших чисел.
Именно поэтому Теория больших чисел не работает в реальной Природе.
Вывод: Равенство 2*2=4 верное при игнорировании погрешностей, которые при масштабировании невозможно игнорировать и результат никогда не будет точным, а только примерно, так как искажения накапливаются и не предсказуемы.
Почему в школе этому не учат?