Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему 2 умножить на 2 в реальной Природе НЕ равно 4. Почему в школе этому не учат?

⭐Человек с Земли Оракул (59864), закрыт 1 год назад
Масштабируем задачу 2*2=4 в реальной Природе.

Имеем 2000 рельсов по 20 метров.
Математики утверждают, что всегда длина будет 2000 *20 = 40.000метров.

Однако разместив рельсы между двумя городами начнём измерение, каждое новое измерение будет давать новый результат длины, отличающийся в десятки метров! Потому что рельсы находятся в непрерывной деформации, поэтому при малых измерениях неточности игнорируются, но при масштабировании - искажения накапливаются и их уже нельзя игнорировать, так как огромная погрешность.

Также при СССР не была точно измерена площадь всех земель страны, каждое новое измерение давало новый результат с погрешностью в сотни квадратных км, так как Земля находится в непрерывной деформации.

При больших числах при масштабировании искажения накапливаются, результат становится не предсказуемым, а не "стремится к математическому расчёту при больших числах", как утверждают физики по Теории больших чисел.

Именно поэтому Теория больших чисел не работает в реальной Природе.

Вывод: Равенство 2*2=4 верное при игнорировании погрешностей, которые при масштабировании невозможно игнорировать и результат никогда не будет точным, а только примерно, так как искажения накапливаются и не предсказуемы.

Почему в школе этому не учат?
Проголосовало 20 чел
Варианты ответов
2
4
14
Комментарии
Евгений НовиковГуру (4033) 1 год назад
Это изучают в вузе на метрологии
Андрей КолосовПросветленный (42805) 1 год назад
Это для тех, у кого земля плоская.
⭐Человек с Земли Оракул (59864) Андрей Колосов, В вопросе нет ничего про плоскую Землю.
ЧСВ на автопилотеМудрец (16750) 1 год назад
2 • 2 = 4. Что тут опровергать? Псевдо.
⭐Человек с Земли Оракул (59864) ꧁ЧСВ на автопилоте꧂, неужели не понятно, опровержение и выводы в тексте вопроса.
valПрофи (596) 1 год назад
Не вы - ся
Сонная хреньИскусственный Интеллект (317526) 1 год назад
Есди оставлять голосование вместо полноценного вопроса, ограничивая варианты ответа, то теряешь последние остатки уважения отвечающих (хотя в твоём случае терять не так много осталось), превращаясь в убожество типа "магнитного". Верным путём идёшь, товарищ...
⭐Человек с Земли Оракул (59864) Нестабильный котоний, в Вашем ответе одни эмоции и обсуждение личности, нет аргументированности, потому что Вы не способны ничего ответить.
ИльяВысший разум (375488) 1 год назад
Почему кирпич квадратный, а волны от него в луже круглые?
⭐Человек с Земли Оракул (59864) Илья, Здесь место, где отвечают на вопросы, а не задают свои в ответе, задайте свой вопрос отдельно.
Blockacc AnonОракул (87033) 1 год назад
Еще один культист. Мобилизуйся.
⭐Человек с Земли Оракул (59864) Blockacc Anon, странная у Вас реакция на научные достижения людей.
Sam MasonЗнаток (492) 1 год назад
ПОтому-что приборы которые мы измеряем - неточные
⭐Человек с Земли Оракул (59864) Sam Mason,
ПОтому-что приборы которые мы измеряем - неточные
Даже имея точные приборы нельзя измерить то, что находится в непрерывной деформации, каждое новое измерение будет давать новый результат.
ДивергентВысший разум (1671281) 1 год назад
Ты путаешь физику - естественную науку - с математикой - точной наукой.
⭐Человек с Земли Оракул (59864) Дивергент,
Ты путаешь физику - естественную науку - с математикой - точной наукой.
Вы пишете чушь. В каком месте утверждений напутано? Всё понятно и ясно на основе опытов с реальной Природой.
Александр ОрешкоОракул (70370) 1 год назад
Древний анекдот про инженера "Сколько будет дважды два? - Приблизительно четыре".
Вопрос в допустимой погрешности модели относительно реального изделия. Подбирайте правильную модель и допустимую погрешность для нужной области, а не гоните на математику. Между тем, для дискретных объектов вполне точно всё работает - у двух человек (здоровых) по-прежнему будет ровно 4 глаза, даже если эти глаза отличаются, а статистически в популяции этих глаз у особи не всегда два)
⭐Человек с Земли Оракул (59864) Александр Орешко,
Древний анекдот про инженера "Сколько будет дважды два? - Приблизительно четыре".
При идеальном моделировании 2+2=4 всегда, задайте вопрос математику: что будет при масштабировании 2+2=4, он ответит что будет также, это подтверждает то, что академическая наука полностью оторвана от реальной Природы. При масштабировании в Природе 2000 рельсов по 20 метров длина не будет 40.000метров. Каждое новое измерение будет давать новый результат, так как рельсы находятся в непрерывной деформации, а искажениями уже нельзя пренебрегать.
Александр ОрешкоОракул (70370) 1 год назад
Про "почему не учат в школе" вообще просто - нечего путать детей неоднозначностями и мелкими уточнениями прежде, чем освоят более общие модели. Классический пример "Земля круглая - шарообразная - эллипсоид - геоид - геоид с рельефом". Если заставите школьников на физике в расчете параболической траектории летящего мячика учитывать кривизну Земли, сопротивление воздуха и приливы от Луны, Солнца и Альфы Центавра с точностью до планковской длины - вас проклянут)
⭐Человек с Земли Оракул (59864) Александр Орешко,
с точностью до планковской длины - вас проклянут
Скорее проклянут за то, что не рассказали, что погрешности при масштабировании, что в дальнейшем приводит к тому, что ошибочно думают, что теория больших чисел стремится к идеальному математическому расчёту. Искажения не стремятся к расчётному на бумаге, так как искажения только накапливаются.
vv dvd5oЗнаток (419) 5 месяцев назад
короче, в школе получется так:
в матеше это верно
в физике или географии мы упращаем мир так, чтобы не было таких погрешностей, т.к. это не для школьников, т.к. школьники - дети и у них и так много всго
⭐Человек с Земли Оракул (59864) vv dvd5o,
в физике или географии мы упращаем мир так, чтобы не было таких погрешностей
Тогда это не описание Природы, а описание мыслей в голове! Природу нельзя описать идеально математически, читай тут: Почему в школе врут, что реальную Природу можно описать идеально математически? https://otvet.mail.ru/question/231227864