


Автоматизация торговли на маркетплейсах
Здравствуйте. Хотелось бы прислушаться к коллегам, клиентам.
Какие бы рабочие, рутинные процессы Вы бы хотели автоматизировать при работе на маркетплейсах по API?
Да мало ли кто чего хочет... Это в большинстве случаев ОЧЕНЬ нишевые хотелки.
Я, например, хочу, чтобы была возможность печатать адресную бирку eBay и упаковочную ведомость на одном листе бумаги в один прием (сейчас я это делаю в два приема — сначала печатаю бирку, потом закладываю уже отпечатанную страницу обратно в принтер и печатаю упаковочную ведомость). Половина страницы — адресная бирка, вторая половина — упаковочная ведомость. Потом страница режется пополам, одна половина кладется в коробку, другая лепится на коробку снаружи. Но таких желающих на этом глобусе, наверное, наберется человек несколько, и ни один из них не захочет за это удобство платить...
тут стоит определиться, на кого направлена ваша автоматизация?
если это маленький производитель, то ассортимент у него небольшой и смысла автоматизировать загрузку данных его 10-20 позиций товара нет никакого, не окупится такая автоматизация никогда, инструментария личного кабинета маркетплейса уже достаточно...
для крупных производителей и поставщиков - это тема отдельного разгвора, потому что большинство из них используют внутренную систему обработки данных (и это не всегда 1С) и только в диалоге с разработчиками их систем можно понять проблемы и способы решений.
А смысл с МП связываться? Дешевле продавать товар через Авито и через свой интернет-магазин с сео-продвижением и Яндекс-директом. Тем более МП просят самую низкую цену, для выполнения условий, чтобы не накидать кучу штрафов. А при такой цене и простой интернет-магазин будет товар продавать как горячие пирожки с мизерными расходами на рекламу. Так зачем кормить бесполезного посредника с кабальными условиями договора?