Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Передвижение на авто родственника у которого нет прав

Максим Профи (555), закрыт 1 год назад
Если оформить неограниченную страховку и машину на отца у которого нет в\у смогу ли я передвигаться на этом авто? Можно ли вообще так оформить машину?
Дополнен 1 год назад
Забыл добавить, у меня права есть
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (372603) 1 год назад
Можно ! НО зачем именно "неограниченная страховка" ? Это - будет существенно дороже !
Авто сейчас зареген на Ваше имя ?
Оптимальный вариант - Договор дарения на имя отца в простой форме (дарение между близкими родственниками налогом не облагается !)- образцы есть в нете.
+ вписываете отца в ПТС и расписываетесь там оба - Вы - как "прежний собственник" , отец - как "настоящий собственник"
Или при покупке авто оформляете ДКП от продавца - сразу на имя отца .
Оформляете новый полис ОСАГО , где уже отец фигурирует как "собственник" (для этого ему ВУ не нужно !) , а Вас - вписывают туда , как "лицо допущенное к управлению"
Проходите техосмотр с получением ДК
Проходите в МРЭО ГИБДД сверку номерных агрегатов и регистрируете авто в на имя отца с получением СТС на его имя.
Таким образом , отец будет собственником авто , а Вы сможете на нём ездить с СТС на имя отца и полисом ОСАГО , куда Вы вписаны , как "лицо допущенное к управлению".
Никаких доверенностей не нужно !
Остальные ответы
Vera Kudryaschowa Гуру (3872) 1 год назад
Отсутствие ВУ у собственника ТС не является препятствием для регистрации в ГИБДД. Полис ОСАГО можно оформить как и без ограничений, так и вписав водителей(имеющих ВУ),допущенных к управлению(то есть вас). В любом случае вы сможете управлять авто.
Но при оформлении полиса без ограничений КБМ на водителя учитываться не будет, также КБМ не будет и изменяться.
МаксимПрофи (555) 1 год назад
Спасибо а можно еще краткий ответ, у меня есть права, оформив машину и неограниченную страховку на отца без прав я смогу передвигаться на машине имея доверенность?
Vera Kudryaschowa Гуру (3872) Максим, Можете, даже без доверенности.
Destino Искусственный Интеллект (327688) 1 год назад
Ему штраф 5-15к, вам штраф 30к, штрафстоянка и прочее... Думайте сами... Если у вас есть ВУ, то проблем нет, можно даже ограниченную страховку, где вы единственный водитель, а отец - собственник, так дешевле...
КГН Оракул (55377) 1 год назад
Наличие прав у страхователя вовсе не обязательно. Лучше сделать осаго ограниченное, вписав в него нужных водителей, будет дешевле почти вдвое.
andr shinelev Оракул (56986) 1 год назад
Машигу вряд ли офомите на чел у которого нет прав.
А лучше на пра прадеда своего оформи. И пусть платит штрафы за тебя.
Aston DBS Высший разум (492514) 1 год назад
Можно оформить,т.к. владелец не обязан быть водителем одновременно