Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

красный конь....

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 14 лет назад
вспомнилась мне песенка из дестсва:
на разе, ранним утром на заре
по траве, ходит, ходит утром красный конь
красный конь ходит...
по тваве копытом бьет
синиву из речки пьёт..
моё детство красныё конь..

так вот вспоимнила песенку и ужаснылась своим пошлым мыслям...
а в детстве мне такое в голову и не приходило...
Лучший ответ
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
а по ночам мне снится конь-Рыжий конь!!!!
Остальные ответы
Катя Черноскутова Профи (641) 14 лет назад
Да между прочем мне тоже....
plovetc Мудрец (16445) 14 лет назад
Нам с тобой спать пора...
++++veronika ++++ Гуру (2904) 14 лет назад
А кто в детстве о пошлости то думал?)))
А Гуру (4319) 14 лет назад
а в чем пошлость