Здравствуйте, Данил! Вижу, что на новой Станции Мини не горит часть LED-экрана. Чтобы разобраться в ситуации, мне потребуется дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, видео, как вы сбрасываете настройки колонки до заводских в личные сообщения группы Яндекса ВКонтакте:
https://vk.com/yandex . Важно, чтобы на видео были записаны все шаги, в том числе отключение устройства от сети.
Для этого:
Отключите адаптер питания от новой Станции Мини.
Нажмите кнопку отключения микрофонов и, не отпуская её, снова подключите к новой Станции Мини адаптер питания.
Удерживайте кнопку отключения микрофонов, пока подсветка не загорится жёлтым.
Отпустите кнопку отключения микрофонов.
Дождитесь приветствия Алисы и следуйте её подсказкам для активации и обновления колонки.
Поведение колонки, записанное на видео, позволит нам с командой понять, почему произошёл сбой и какие действия необходимо предпринять для решения ситуации.
Также нам потребуется идентификатор вашей колонки. Он напечатан на дне новой Станции Мини и начинается с букв «DID». Можно прислать фотографию.
Что делать?