Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие зимние шины предпочитаете?

iam_simpson Мастер (1186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8880) 14 лет назад
Сейчас стоят Нокиан... Только вот нет у нас в Питере снега, нет и льда... Все зимние шины уже стерлись... Уже начали выпрыгивать шипы... эх... жалко шины... Хоть в летние переодевайся... Да...
Остальные ответы
светлана щеникова Мастер (1340) 14 лет назад
барум просто говно. полное....такие тяжелые и дубовые....просите что не в тему
Andru Знаток (482) 14 лет назад
без шипов! а то шумит и плохо на курсе держится, хотя и ипорт