Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу сделать лицензию не сам, а через фирму. Как проверить что лицензия настоящая , а не простая бумажка?

xxx Гуру (3778), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тен Мыслитель (7114) 14 лет назад
А на что лицензию-то? Заключайте с фирмой договор, без него никакой ответственности.
Остальные ответы
Виктор Семеновский Гуру (3096) 14 лет назад
На ней будет стоять печать официального органа, подпись чиновника, и вообще она будет на спецбланке, защищенном от подделок.
А для пущей уверенности - не обращайтесь в "конторы Никанора", где обещают сделать все за полчаса и сорок копеек.
Валерий Высший разум (322471) 14 лет назад
Как обладатель лицензии обратитесь в лицензирующий орган с просьбой подвтердить факт наличия лицензии. и все. Удачи