Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видели ли вы женщину за рулем автобуса?

светлана щеникова Мастер (1340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
soka soka Профи (834) 14 лет назад
много раз
и за рулём трамвая, троллейбуса, мотоцикла, авто, велосипеда, самолета, поезда
женщины тоже люди
Остальные ответы
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
V LONDONE OCENI MNOGO JENSHIN VODEAT AVTOBUSI....
Valera M Гуру (4760) 14 лет назад
Я видел круче за рулем маршрутки! Сила!
Андрей Профи (703) 14 лет назад
Я видел женщину за рулём фуры
iam_simpson Мастер (1186) 14 лет назад
а я просто - видел женщину =)
Dark RazoR Мыслитель (5723) 14 лет назад
Да, но более необычно за рулем такси, а один раз и за рулем фуры наблюдали
++++veronika ++++ Гуру (2904) 14 лет назад
У нас честенько ездиют)))
Viktor Tamm Знаток (358) 14 лет назад
В Эстонии мужиков за такую зарплату работать не заставишь ,так что женщины часто встречаются .
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Когда Вас увижу,то и скажу что видел!
Источник: Глаза
Аверьян Кравков Гуру (3109) 14 лет назад
я в китае была так там вообще за рулем рикшы))))))))))) жесть
irina klaut Мастер (2102) 14 лет назад
Видели,и оч.даже часто.
Alexander Romanteev Мастер (1584) 14 лет назад
schenschina za rulem kak obezjana s granatoj, schenschina ne znaesch kuda powernjut a obezjana neznaesch kuda kinet ; ))
lenitas@mail.ru Профи (761) 14 лет назад
И в америке школьные автобусы очень часто водят женщины.
спец Мастер (2370) 14 лет назад
Видел один единственный раз, хотел рукоплескать, но она защемила дверьми пассажира.
Пользователь удален Мыслитель (6060) 14 лет назад
Это не от хорошей жизни! Очень их жаль!
rdrgb Мыслитель (5716) 14 лет назад
U NAS ZDES VSE VODITELI (72%) SCHOOL BUS ZENSHINI