Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы все так боитесь поцелуев, секса, любви????

Егор Гуру (3999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (17630) 14 лет назад
Боимся быть обманутыми.
Остальные ответы
“ОблАчнО™" Профи (643) 14 лет назад
Что естественно то не безобразно
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
кто все????
не обобщайте....
Я! Мастер (1116) 14 лет назад
кто это боицца? никто не боится..ты что в 7 классе?
Рыжая Мыслитель (9284) 14 лет назад
Кто здесь боится? Покажите!
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
Ты не из Каховки?Это где и кого ты запугал поцелуями,любовью и уж тем более сексом!!!
Александр Ткачёв Мыслитель (7759) 14 лет назад
я не боюсь, это глупо, ведь как говорят, что природно - то не без оргазма )))