
Это вопрос?...понятно...что хреновый...НО...всё же?)))

Лучик Просветленный (27512), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
нет! это такой вопрос, который они все же должны удалить!!!

и тогда уже им не удасться не выйти с тобой на контакт!!

Фас! модеры! Лучик на проводе!
Остальные ответы
Дмитрий П. Гуру (3102) 14 лет назад
Ну тут трудно не согласиться))
1 Профи (650) 14 лет назад
Это Ответ!...понятно...что самый лучший..НО...всё же! )))
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
нет это хреновый вопрос
Мак Трахер Гуру (4224) 14 лет назад
всё же?))) понятно... что хреновый ...НО...Это вопрос?
farfalamei Мудрец (10202) 14 лет назад
ну ничего,хотя бы хреновый для начала,это ведь уже чтото....
ООО НИКА Гуру (2504) 14 лет назад
Бросай курить всякую глупость!!!
Сикорский Игорь Мыслитель (6959) 14 лет назад
лови минус, если не можешь вопрос нормальный задать!
КОТ Гуру (3767) 14 лет назад
Даже не знаю, что тебе ответить.
Светлана Знаток (461) 14 лет назад
Как вы задолбали всякую фигню писать. Ну если тебе нечем заняться, то ложись спать!!!
маха Просветленный (28802) 14 лет назад
Нынче ваще как-то хреново...
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
...отвечу, что "да", пожалуй)))))
ЛЕКА Гуру (2921) 14 лет назад
Ничё не понимаю...
PTITSA PENISS Мастер (2390) 14 лет назад
Всё в этом мире относительно....)))