Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Померила уровень сахара в крови, 5.6. Это норма. Значит, я выздоровела и конец всем мучениям?

Valeria T Высший разум (644896), закрыт 1 год назад
Или это иллюзия, временно, и всё вернётся?
Сижу на инсулине. Был и 25, и 27.
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175765) 1 год назад
Валерия, голубушка!
Ты же взрослая девочка, и должна понять,
Диабет, гипертония - заболевания возрастные, хронические,
И просто так их не унять!
Я в 2014 году свой любимый огородик копала,
И к вечеру инфаркт схлопотала!
И вот уже девять лет на таблетках сижу!
И, Слава Богу, на здоровье своё не грешу!
Держу и давление и сердце в узде!
И не страдаю по глупостям никогда и нигде!
Так и тебе придётся с таблетками жить,
Если хочешь, конечно, ты с жизнью дружить!
Одно могу сказать тебе в утешенье,
Жизнь твоя может быть хорошей и ДОЛГОЙ!!!
А не одно мгновенье...
ДОБРА!! УДАЧИ!!! И СИЛ ВСЁ ПОБЕДИТЬ...
Остальные ответы
Сан Санов Искусственный Интеллект (108444) 1 год назад
Если сидишь на инсулине, так и должно быть.
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (114575) 1 год назад
Ты троль? Задаешь ееебббба.....тые вопросы, которые не требуют ответов