Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на улице дождь? Потому что мне хочется плакать?

Евгения Мудрец (17630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Просветленный (47242) 14 лет назад
Я думаю погодные условия никак не могут зависеть от твоего настроения, а вот наоборот - легко!
Остальные ответы
Flame Мастер (1585) 14 лет назад
Скорее всего месячные не за горами:)
ymka Просветленный (27150) 14 лет назад
скорее всего месячные спустились с гор))
Источник: вот такой филосовский ответ
NYC Мудрец (12034) 14 лет назад
ненадо плакать. едь к нам .