Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с вопросами, осталось 25 минут

Rustam Sultanov Ученик (82), на голосовании 1 год назад
Желательно всё ( срочно 6 сделано
Голосование за лучший ответ
Flax_35 Гуру (4265) 1 год назад
Сам сократишь что нужно
7) К системам электропривода, которые применяются для механизмов, работающих с постоянной скоростью, относятся асинхронные двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока.

8) Синхронный двигатель работает, создавая магнитное поле, которое вращается с постоянной скоростью. Когда двигатель подключен к электросети, он также может генерировать реактивную мощность, необходимую для работы другого оборудования, такого как трансформаторы и конденсаторы. Синхронный двигатель может генерировать эту реактивную мощность, регулируя ток возбуждения, который изменяет силу создаваемого им магнитного поля.

9) Управляемые приводные системы, типичные для насосов, компрессоров и вентиляторов, включают частотно-регулируемые приводы (ЧРП) и серводвигатели. ЧРП могут регулировать скорость двигателя, изменяя частоту входной мощности, а серводвигатели обеспечивают точное управление положением и скоростью двигателя.

10) Гидравлическая муфта — это устройство, которое используется для передачи мощности от двигателя к ведомой нагрузке, допуская некоторое проскальзывание между ними. Он состоит из двух вращающихся элементов — ведущего рабочего колеса и ведомой турбины, — которые разделены заполненной жидкостью камерой. Когда крыльчатка вращается, создается поток жидкости, который приводит в движение турбину, которая затем приводит в движение нагрузку. Потери в гидромуфте в первую очередь связаны с вязкостью жидкости и проскальзыванием между рабочим колесом и турбиной. Эти потери могут привести к снижению эффективности и увеличению тепловыделения.
Похожие вопросы