Есть код if (!(sender instanceoff Player)) return true;
Player player = (Player) sender; if (command.getName().equalsIgnoreCase(anotherString "heal")) { double maxHealth = player.getAttribute.GENERIC_MAX_HEALTH).getDefaultValue(); player.setHealth(maxHealth); player.setMessange( ChatColor.RED + "Здоровье востановленно"); }
return true;
как сделать так, чтобы команда не использовалась какое-то время. То есть человек 1 раз написал команду и, когда пишет ее еще раз, ему в чат писало что команда перезаряжается n количество секунд
Приделать в классе Player переменную типа long, хранящую время последнего использования функции в миллисекундах с 1970-01-01, и сравнивать при каждом вызове её разницу и текущего времени с дозволенным интервалом.
if (!(sender instanceoff Player)) return true;
Player player = (Player) sender;
if (command.getName().equalsIgnoreCase(anotherString "heal")) {
double maxHealth = player.getAttribute.GENERIC_MAX_HEALTH).getDefaultValue();
player.setHealth(maxHealth);
player.setMessange( ChatColor.RED + "Здоровье востановленно");
}
return true;
как сделать так, чтобы команда не использовалась какое-то время. То есть человек 1 раз написал команду и, когда пишет ее еще раз, ему в чат писало что команда перезаряжается n количество секунд