Иван Иванов
Мыслитель
(6030)
2 года назад
Для того, чтобы модификатор Mirror заработал, необходимо убедиться в следующих моментах:
Перед применением модификатора Mirror нужно убедиться, что у объекта есть плоскость относительно которой нужно отзеркалить. Эта плоскость выбирается в настройках модификатора. Если плоскость не выбрана или выбрана неправильная, модификатор может не работать.
Убедитесь, что объект находится в режиме редактирования. Для этого нужно нажать клавишу Tab.
Убедитесь, что объект находится в нормальном режиме, а не в режиме перевернутых нормалей. Для проверки можно включить отображение нормалей (клавиша N) и убедиться, что они указывают в правильном направлении.
Если объект является частью группы, убедитесь, что вы работаете с правильной группой. Для этого нужно выделить нужную группу на панели объектов.
Убедитесь, что модификатор находится в правильном порядке в стеке модификаторов. Если есть другие модификаторы, которые изменяют геометрию объекта, порядок модификаторов может влиять на результат.
После проверки этих моментов, попробуйте применить модификатор снова. Если проблема остается, можете попробовать удалить модификатор и создать его заново. Если это не помогает, попробуйте обратиться за помощью на форумы Blender.
Эдуард Предвестников
Ученик
(122)
1 год назад
Зеркало работает относительно твоего ориджина (оранжевой точки), для того чтобы модификатор сработал так, как ты хочешь, тебе нужно выбрать все объекты, объединить их (ctrl+j) и скинуть все трансофрмы (ctrl+A), но это только при условии что тебе ничего делать не надо будет, а вообще мирор используются обычно, когда работают в режиме моделинга и вертексы там зеркалятся относительно ориджина