Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает шо такое Кыргызстан?

Potap Potapov Знаток (460), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Suric Гуру (4161) 14 лет назад
Государство такое. Бывшая союзная республика, столица Бишкек, раньше Фрунзе назывался! Учи географию парень! Основная достопримечательность тёплое озеро "Иссык Куль" !
Остальные ответы
Dulsineya Гуру (4171) 14 лет назад
Кажца, город в Киргизии))
Или страна, государство....как Узбекистан)
Максим Sexy Знаток (297) 14 лет назад
ну да... по школе помню георафию... это государство
Пользователь удален Гуру (4294) 14 лет назад
это очень загадочная страна, единственая в мире где больше всего кыргызыв
Алиса Гуру (2890) 14 лет назад
государство в Средней Азии
Alexander Romanteev Мастер (1584) 14 лет назад
Kirgizija staliza Bischkek dwoeschniki ; )
Азия Саяны Мастер (1878) 14 лет назад
Это наш городской рынок, там киргизов полно.
бурбуган Просветленный (38519) 14 лет назад
я хачу знать что это такое -Кыргызстан!
Rus Гуру (3374) 14 лет назад
С географией совсем туго или прикидываешься?
Ирина Костицына Профи (771) 14 лет назад
Да, знаю и очень много. Нужна информация?