Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я знаю, что вы делали прошлым летом

Eternity Inside Просветленный (21239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skripov Sergej Мудрец (10818) 14 лет назад
Я тоже знаю, что ты делала.
Остальные ответы
Екатерина Профи (703) 14 лет назад
ОООЙЙЙ!Тока маме не говори,лана?
Спасова Елена Мастер (1129) 14 лет назад
Это скольким людям ты дорогу то перешла....((((
спец Мастер (2371) 14 лет назад
Откуда, даже я не знаю (вернее не помню)?
MaDMiKe Мыслитель (9499) 14 лет назад
я вот прошлым летом жил, а как лето закончилось стал обитать...
GoldenViki Мыслитель (8996) 14 лет назад
Этого не может быть, потому что не мождет быть никогда)))
кирилл лякишев Знаток (435) 14 лет назад
ни когда не узнать тебе этого !!!
Таяна Мастер (2489) 14 лет назад
Сюжет фильма помнишь? Теперь догадываешься что с тобой будет?)))))
Ирина Суханова Мастер (1664) 14 лет назад
Ну и что? Расскажи, может припомню
Ангелина Мастер (1813) 14 лет назад
Кхыхы)))
Я тоже все про тебя знаю)))
Будешь молчать - я тебя, так и быть, никому не сдам)
M.I. SuperStail Профи (684) 14 лет назад
Прошлым летом мы делали то, что ты знаешь.
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
Мы все это делаем. равда не только летом , но и в любое время года.
Dra_GOON Гуру (4279) 14 лет назад
летом все пьют,тусят на даче и трахаются!чегож тут непонятного!?