Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купили телевизор в ДНС,но он сломался

виктор сапачёв Ученик (98), закрыт 12 месяцев назад
Купили телевизор в ДНС,стоимость 72тысячи,прошло 2 месяца он стал мерцать и подсветка начала отказывать.Мы здали его по гарантии нам поменяли плату с блоком питания сказали что диффект был из-за питания.Прошла неделя телевизор стал еще хуже мерцать и отказывать подсветка экрана.Подскажите пожалуйста,если я его снова увезу в сервис они снова будут плату менять или как?Может мне нужно требовать замены телевизора или они вообще непримут?неразбираюсь в этих делах с гарантиями,боюсь что эта проблема нерешится никак,только бесконечной заменой платы,да и тв тяжелый нехочется его туда сюда таскать.
Лучший ответ
Nikname . Ученик (133) 1 год назад
Телевизор уже не возьмут. Год гарантия значит в течении года поломки должны чинить.
Телевизор можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если обнаружен недостаток. По истечении 14 дней телевизор можно вернуть, только если обнаружен существенный недостаток.
Сам читай внимательнее.
виктор сапачёвУченик (98) 1 год назад
Спасибо
Владимир КотовВысший разум (396351) 1 год назад
Куда не возьмут? Там минимум год гарантия. Читайте вопрос внимательнее.
DreamcatcherОракул (82988) 1 год назад
очередной диванный юрист
Остальные ответы
Владимир Котов Высший разум (396351) 1 год назад
Там есть некоторое количество поломок, когда можно заменить или забрать деньги. Кажется 3 поломки. Закон могли изменить, поэтому требуйте замену телевизора сразу, а то будут чинить бесконечно, пока не закончится гарантия.
виктор сапачёвУченик (98) 1 год назад
Спасибо
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257555) 1 год назад
ты ещё и пишешь с ошипками.так что лучше займись делом а не сочиняй тут истории
Дракоша Оракул (98545) 1 год назад
Если ломается в течении гарантийного случая более 3 раз
имеете забрать деньги или поменять на новый
виктор сапачёвУченик (98) 1 год назад
Благодарю,бцдем следовать вашему совету
Dreamcatcher Оракул (82988) 1 год назад
к юристам надо обращаться, а не сюда. они всё объяснят как вести себя для возврата средств