Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перестать стесняться?

Rafi K Ученик (177), на голосовании 1 год назад
Я мальчик, 13 лет, люто стесняюсь перед окружающими то что... Ну... Рисую драконов...
Ну они милые, прикольные, это мое хобби
Занимаюсь этим примерно 3 года и ещё никому не рассказал. Ну не по мужски это как-то, рисовать "дракончиков".
Казалось бы, ничего такого сверхъестественного, но если так посмотреть то это мешает в жизни больше чем кажется.
Ни с кем ни чем поделиться, не о чем поговорить. Хожу ещё на "кружок" рисования, сказали сделать стикер пак. Было много идей и все про мое хобби. Но я же это скрываю. И приходится думать что такого "нейтрального" нарисовать. Хотя казалось бы, идей дофига. А по итогу препод сказал аля "творческий кризис".

Ну конечно, раз уж вы это читаете то стесняюсь я только перед людьми, которых повседневно встречаю. В школе, на рисовании, на програмировании (тоже хожу) и хотелось бы узнать от людей для которых "жиза" и которые побороли стеснение. Ну или от психологов ежели такие есть.

А как все таки перестать стесняться?

Хоть я почти уверен что некоторые меня поддержат в моем увлечении, а некоторые не отнесутся никак. Но все равно что-то меня останавливает
Голосование за лучший ответ
Мистер Вдохновение Искусственный Интеллект (107701) 1 год назад
Сделай аэрографию на автомобиле. Поставь такую цель. Хотя бы в виртуальном варианте изобрази.
Тогда будут говорить: "Ого, я хочу также. Покажите мне того парня!"
Rafi KУченик (177) 1 год назад
Кст ты это в тему, по аве можно понять что я ещё автолюбитель. Можно попробовать
Анастасия Новикова Мыслитель (8442) 1 год назад
Пока ты сам стесняешься своего хобби, так и будет. Ты вначале верно подметил: « мальчик 13 лет …». Ты еще мальчик , мужское формируется. Не бойся отстаивать свои интересы, уж тем более стесняться их. Прими себя. Это позволит достичь высот в хобби.