Русский язык, помогите пожалуйста. Сжатие текста. Задание указанно ниже.
Прочитайте текст, определите и запишите его тему и основную мысль. Подумайте, какие способы сжатия текста можно применить, для того чтобы составить пересказ, уменьшив объём исходного текста в два раза. Напишите сжатое изложение
Стиль Шекспира отличают три особенности. Его драмы глубоко
реалистичны по духу. Их выполнение по-разговорному естественно в
местах, написанных прозою, или когда куски стихотворного диалога
сопряжены с действием или движением. В остальных случаях потоки его
белого стиха повышенно метафоричны, иногда без надобности и тогда
в ущерб правдоподобию.
Образная речь Шекспира неоднородна. Порой это высочайшая
поэзия, требующая к себе соответствующего отношения, порой
откровенная риторика, нагромождающая десяток пустых околичностей
вместо одного вертевшегося на языке у автора и второпях не
уловленного слова. Как бы то ни было, метафорический язык Шекспира
в своих прозрениях и риторике, на своих вершинах и в своих провалах
верен главной сущности всякого истинного иносказания.
Метафоризм — естественное следствие недолговечности человека и
надолго задуманной огромности его задач. При этом несоответствии он
вынужден смотреть на вещи по-орлиному зорко и объясняться
мгновенными и сразу понятными озарениями. Это и есть поэзия.
Метафоризм — стенография большой личности, скоропись ее духа.
Бурная живость кисти Рембрандта, Микеланджело и Тициана не плод их
обдуманного выбора. При ненасытной жажде написать по целой
вселенной, которая их обуревала, у них не было времени писать подругому. Импрессионизм извечно присущ искусству. Это выражение
духовного богатства человека, изливающегося через край его
обреченности.
Шекспир объединил в себе далекие стилистические крайности.
Он совместил их так много, что кажется, будто в нем живет несколько
авторов. Его проза законченна и отделанна. Она написана гениальным
комиком-деталистом, владеющим тайной сжатости и даром
передразнивания всего любопытного и диковинного на свете.
Полная противоположность этому — область белого стиха у Шекспира.
Ее внутренняя и внешняя хаотичность приводила в раздражение Вольтера
и Толстого.
Очень часто некоторые роли Шекспира проходят несколько стадий
завершения. Какое-нибудь лицо сперва говорит в сценах, написанных
стихами, а потом вдруг разражается прозою. В таких случаях
стихотворные сцены производят впечатление подготовительных, а
прозаические — заключительных и конечных.
Стихи были наиболее быстрой и непосредственной формой
выражения Шекспира. Он к ним прибегал как к средству наискорейшей
записи мыслей. Это доходило до того, что во многих его стихотворных
эпизодах мерещатся сделанные в стихах черновые наброски к прозе.
Сила шекспировской поэзии заключается в ее могучей, не знающей
удержу и разметавшейся в беспорядке эскизности.
Стиль Шекспира отличают три черты. Его драмы глубоки
реалистичен по духу. Его разговорная реализация естественна.
места, написанные прозой, или когда фрагменты поэтического диалога
связанный с действием или движением. В других случаях их потоки
белые стихи очень метафоричны, иногда без надобности и тогда
в ущерб достоверности.
Образная речь Шекспира неоднородна.. Иногда это самый высокий
поэзия, требующая соответствующего отношения, иногда
откровенная риторика, теснящая дюжину пустых каруселей
вместо одного окружающего авторского языка и наскоро нет
застрявшее слово. Как бы то ни было, метафорический язык Шекспира
в своих идеях и риторике, в своих высотах и в своих неудачах
верен сути всех истинных аллегорий.
Метафоризм есть естественное следствие слабости человека и
давно осознавал необъятность своих задач. При этом несоответствии
вынужден смотреть на вещи с зоркостью орла и объяснять это
мгновенные и сразу понятные идеи. Это поэзия.
Метафоризм — это аббревиатура великой личности, курсив его духа.
Бурная живость кисти Рембрандта, Микеланджело и Тициана не их плод
осознанный выбор. С ненасытной жаждой написать целое
вселенная, которая их переполняла, они не успели написать по-другому. Импрессионизм извечно присущ искусству. Это выражение
духовное богатство человека, которое изливается на его собственное
рок
Шекспир сочетал далекие стилистические крайности. Он объединил их так много, что кажется, будто он жил в нескольких из них.
авторы Его проза закончена. Это блестяще написано.
юморист-деталер, обладатель секрета краткости и дара
мимика всего любопытного и странного в мире. Полной противоположностью этому является область белого стиха у Шекспира.
Его внутренняя и внешняя хаотичность раздражала Вольтера.
и Толстой
Довольно часто некоторые шекспировские роли проходят несколько стадий.
завершение. Некоторое лицо говорит первым в письменных сценах
стихи, и вдруг врывается в прозу. В этих случаях
поэтические сцены производят впечатление подготовки, и
прозаический - конец и конец.
Стихи были самой быстрой и прямой формой
Выражения Шекспира. Он обращался к ним как к средству скорейшего
записи мыслей. Дошло до того, что во многих его стихах
эпизодов, видны наброски к прозе, выполненные в стихах.
Сила поэзии Шекспира в ее могуществе, невежестве
Также содержат разбросанные в беспорядке схемы.