Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влюбленные и любимые не ленитесь черкните хоть пару стихотворных строк , которые характеризуют Ваши чувства.

Я не ангел Мудрец (14399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13025) 14 лет назад
Я радовался каждой встрече, и встретиться мечтал я вновь.
Тебя порочащие речи усилили мою любовь.
Советовали мне: "Покайся! " Но мне какая в том нужда?
В своей любви - клянусь я жизнью - я не раскаюсь никогда!
Остальные ответы
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
Когда бушуют ураганы страсти,
Душа в тот миг находится в раю.
Любовь и секс. Всегда мы в ихней власти,
Им только подчиняем жизнь свою.

Себе самой не хочется признаться,
Что страсть свою никак не одолеть,
Желание всё ж вынудит отдаться,
Нашёлся б тот, кто сможет овладеть.

Секс иль любовь? Чудесней нет вопроса:
Любовь подобна розе, что растёт,
Секс без любви, как срезанная роза,
Увянет, ссохнет, запах пропадёт.

Ведь роза никогда не отцветает,
Цветы куст дарит непрерывно вновь,
Поэтому всю жизнь не увядает,
Как роза, настоящая любовь
ymka Просветленный (27150) 14 лет назад
ой. .
это долго сочинятьв моем случае)
я не люблю и не любим, но мы вместе не смотря ни на что.. .
наверное ЭТО уже стих..
Источник: вот такой филосовский ответ
Татьяна Гуру (4691) 14 лет назад
Ты-Атлант с Атлантиды,
Я-твоя половина,
Только ты близорук,
Только я не невинна.. .
Вот наглядный пример
Всемирной ошибки-
Ты не понял значенья
Своей же улыбки.. .
Ну, а я, так случилось,
Прекрасно все вижу,
И улыбку твою глубоко ненавижу.. .
Три столетья пройдет
Прежде, чем обернешься.
Ты поймешь, побежишь,
Но уже не найдешься.. .
Так и будут бродить
Два несказанных слова,
Жить, надеясь на то,
Что встретятся снова.
Якубович Алексей Мыслитель (7025) 14 лет назад
ВЛЮБЛЕННЫЙ

День окончился, шумен и жарок,
Вдоль бульвара прошла тишина.. .
Словно детский упущенный шарик,
В темном небе всплывает луна.. .

Все распахнуто: двери, окошки,
Где-то слышно бренчанье гитар.
Желтый коврик швырнул на дорожку
Ярко вспыхнувший круглый фонарь.

И от этого света девчонка
В ночь метнулась, пропав без следа,
Только в воздухе нежно и звонко
Все дрожало счастливое: "Да! "

Он идет, как хмельной, чуть шатаясь.
Шар земной под ногами гудит!
Так, как он, на весь мир улыбаясь,
Лишь счастливый влюбленный глядит.

Люди, граждане, сердцем поймите:
Он теперь человек не простой -
Он влюбленный, и вы извините
Шаг его и поступок любой.

На панелях его не сшибайте,
Не грубите в трамваях ему,
От обид его оберегайте,
Не давайте толкнуть никому.

Вы, шоферы, его пощадите,
Штраф с него не бери, постовой!
Люди, граждане, сердцем поймите:
Он сейчас человек не простой!

и еще вот это мне очень нравится
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
Элпис Профи (591) 14 лет назад
Я очень тихо попрошу простить,
Мне все равно уйти или остаться,
И ничего уже не изменить,
И бесполезно в чем-то разбираться...

Мне все равно... И сердце загрустит
Не потому что чувства не осталось,
Любовь игра - Игра ее хранит,
Мне кажется, я в этом ошибалась...
Источник: Мое