
Допереименовались....

Пользователь удален Гуру (3377), закрыт 14 лет назад
Сколько к нас менялось названий улиц и городов?! Вот пример

Какие прикольные названия улиц знаете?Это в Ростове Великом.
Лучший ответ
Я пришол Мыслитель (6009) 14 лет назад
бывает и хуже но реже у нас дом одна половина -ул ленина а вторая -ленинская (рядом вообче нет даже переулков на одном крыльце прописаны соседи --на набережной и на эксперементальной. . примеров тьма
Остальные ответы
Doss Мастер (1002) 14 лет назад
ну значить есть где коммунистам сходняк устроить
***Irina*** Мыслитель (8507) 14 лет назад
Моя бабушка , жившая на улице Карла Либкнехта 30 лет,умерла , так и не осилив свой адрес.