Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у человека нет игр на компьютере то он.....кто???

лейтенант Шмидт Просветленный (29573), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В и к Мастер (1319) 5 месяцев назад
Человек, знающий что в жизни есть масса других увлечений и дел, более полезных для здоровья и получения благ, чем пустое времяпрепровождение за играми!
Остальные ответы
Максим Харин Мастер (1726) 5 месяцев назад
Человек не играющий в игры
Дед Сашка Мудрец (13551) 5 месяцев назад
Не пугайся, но игр, да и самого компьютера нет у большинства людей
игорь зайцев Гуру (2562) 5 месяцев назад
умный человек знает что жизнь короткая и тратит время с пользой