Здравствуйте. Чаще всего связь приёмника-сервера с приёмником-клиентом теряется из-за не вовремя обновлённой версии программного обеспечения. Проверить вашу версию можно по ссылке
https://www.tricolor.tv/help/tekhnicheskie-voprosy/programmnoe-obespechenie/proverka-versii-programmnogo-obespecheniya . Обновить её можно со спутника, через канал «Телемастер» под номером 333.
Если трудность возникает при актуальной версии ПО, осуществите возврат приёмников к заводским установкам по инструкции
https://www.tricolor.tv/help/tekhnicheskie-voprosy/nastroyki/vozvrat-priyemnika-k-zavodskim-ustanovkam .
Обязательно проверьте кабель на предмет целостности и плотности подключения.
Если возникнут вопросы, наша Служба поддержки круглосуточно доступна по данным из раздела «Контакты» на
tricolor.tv
С чем могут быть связаны частые обрывы связи между приемниками? И как это исправить?