Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кассира сверху весит сферическое зеркало, как сделать фото с таким эффектом

Артур Ким Ученик (97), закрыт 1 год назад
У кассира сверху весит сферическое зеркало, как сделать фото с таким эффектом
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (780208) 1 год назад
открыть в фотошопе и сделать
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806905) 1 год назад
...вИсит..
лучше всего получится, если снимать сверхширокоугольным объективом, или через дверной глазок.
"эффект" РГ применённый к обычной фотографии не будет полностью похож
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430870) 1 год назад
Собссно, можно даже купить такое зеркало и снимать отражение в нем.
V Мудрец (11822) 1 год назад
через дверной глазок
Dmitry Искусственный Интеллект (590295) 1 год назад
Купите себе объектив фишай. Или старую б/у экшн-камеру.