...WorkOut...
Мыслитель
(9026)
2 года назад
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблему:
1. Проверьте, включены ли мобильные данные. Убедитесь, что вы включили мобильные данные, выбрав «Настройки» > «Сеть и Интернет» > «Мобильная сеть» > «Включить мобильные данные».
2. Проверьте правильность настроек APN: перейдите в «Настройки» > «Сеть и Интернет» > «Мобильная сеть» > «Имена точек доступа (APN)» и убедитесь, что ваши настройки APN верны. Вы можете связаться со своим оператором мобильной связи, чтобы получить правильные настройки APN.
3. Перезагрузите устройство. Иногда перезагрузка устройства может решить проблему. Выключите устройство и снова включите его через несколько минут.
4. Отключите и снова включите мобильные данные. Перейдите в «Настройки» > «Сеть и Интернет» > «Мобильная сеть» и переключите переключатель, чтобы отключить мобильные данные. Подождите несколько секунд, а затем переключите переключатель, чтобы снова включить его.
5. Очистите кеш и данные браузера: перейдите в «Настройки» > «Приложения и уведомления» > «Просмотреть все приложения» > выберите свой браузер > «Хранилище» > «Очистить кеш» и «Очистить данные».
6. Сброс настроек сети. Выберите «Настройки» > «Система» > «Параметры сброса» > «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильных устройств и Bluetooth». Это приведет к сбросу всех сетевых настроек, включая настройки APN.
Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, вы можете обратиться за помощью к своему оператору мобильной связи.