
Продолжим автомобильно-сексо-стихотворную тему???)))

Пользователь удален Просветленный (45706), закрыт 14 лет назад
И буду в жигулях жарить мясо на углях!
И буду в БМВ бить ее по голове.
И буду в мицубиси гладить ее писю!
И буду по Камазу до утра я лазить!!!
Лучший ответ
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
писю гладить гришьььььььььььььььььььь :)
и буду в оке трахаться в тоске
Остальные ответы
смотрю и плачу Мастер (1082) 14 лет назад
у будут на корвете все сосать у пети
Бодан Боданович Мастер (2357) 14 лет назад
Ответь на мой вопрос по Готике 3 в разделе Игры и я тебе помогу!!!!
v Мыслитель (5783) 14 лет назад
И будешь ты в Ландровере сосать его хреновину!
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
и буду на Калине давать миньет Палине