Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А Алиса Теплякова знает про синус тридцати градусов?

Алексей Лукьянов Высший разум (181682), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SHKWAL Искусственный Интеллект (346804) 1 год назад
sin 30 градусов = 1/2
Алексей ЛукьяновВысший разум (181682) 1 год назад
Алиса, это ты?
SHKWALИскусственный Интеллект (346804) 1 год назад
почти, я Элис Купер
Алексей ЛукьяновВысший разум (181682) 1 год назад
Ну круто))
SHKWAL Искусственный Интеллект (346804) Алексей Лукьянов, хорошего вечера!
Алексей ЛукьяновВысший разум (181682) 1 год назад
И Вам того желаю!
SHKWALИскусственный Интеллект (346804) 1 год назад
Благодарю за ЛО!
Остальные ответы
ТГ Искусственный Интеллект (594030) 1 год назад
по мнению её папы,она знает ВСЁ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522038) 1 год назад
Похоже, что она знает не только о синусах, косинусах и корнях квадратных......
VS767 Мудрец (10897) 1 год назад
Я думаю, что эту науку она осилила ещё до своих семи лет. Однако считаю более главным способность сохранить такую продуктивность. Резко взявшие быстро остывают - печалька, но как правило.
Злопыхателям, к гадалке не ходи, даже сей вопрос - что запредельная мудрость. Чо-то слышал, не ведаю сути, но горжусь: кто не знает слова синус?
Кстати, брат Алексей Лукьянов, извини, блеснёшь знаниями? Что за зверь такой, именуемый синусом? А мы всем сообществом выступим экзаменаторами. Убеди своей компетентностью.
P.S. Ctrl-C - Ctrl-V - это твои враги. Остерегайся этого, цитирование учебных постулатов осрамит.
Что-то завёлся на ровном месте. Прости.