Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда я открываю холодильник и хочу взять еды по ней ползет таракан это нормально?

Колян Козлов Знаток (270), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
sawwqx Профи (686) 11 месяцев назад
Ну смотря на сколько голоден
Остальные ответы
Специалист по взысканию долгов Ученик (75) 11 месяцев назад
То, что еда ползёт по холодильнику - это очень странно!
Kɪʀᴏᴄʜᴋᴀ Mɪʟᴏɴᴏᴠᴀ Знаток (339) 11 месяцев назад
Это норма, не волнуйся, у меня также)
ㅤ ㅤ Просветленный (48280) 11 месяцев назад
Наличие тараканов в холодильнике не является нормальным или желательным явлением. Тараканы являются нежелательными насекомыми, которые могут быть носителями бактерий и вызывать заболевания. Когда тараканы появляются в холодильнике, это может свидетельствовать о проблемах с гигиеной и санитарией.

Если вы обнаружили тараканов в своем холодильнике, рекомендуется принять следующие меры:

Принять меры по устранению тараканов. Это может включать применение насекомоцидов, установку ловушек или обращение к специалистам по дезинсекции для борьбы с насекомыми.

Очистить холодильник от продуктов питания и тщательно протереть его внутренние поверхности. Удалите все отходы и мусор, которые могут привлекать тараканов.

Провести тщательную уборку вокруг холодильника и в самой кухне. Убедитесь, что нет прогнивших продуктов, сырых мест или других условий, которые могут способствовать появлению насекомых.

Поддерживайте хорошую гигиену в кухне, укрепляя упаковки с продуктами питания, регулярно очищая поверхности и борясь с мусором.

Если проблема с тараканами продолжает возникать или остается нерешенной, рекомендуется обратиться к специалистам в области дезинфекции и санитарии, которые смогут помочь справиться с проблемой и предложить рекомендации для предотвращения повторного появления тараканов.
StaylayМыслитель (8486) 11 месяцев назад
Ого
Staylay, АГА!!! А теперь посмотрите на время заданного вопроса и ЭТОТ ответ. Время одно и тоже. Вы могли бы напечатать такой текст в 0.5 минуты?
Staylay Мыслитель (8486) 11 месяцев назад
Ну вот, умная еда сама в руки лезет. Инновации!
chockobabe Гуру (3486) 11 месяцев назад
Ну у тебя два варианта: 1) таракан твой новый друган, 2) таракан - вкусная добавка к твоему скудному рациону, мясо дорогое нынче
***Persona Grata*** Мудрец (13539) 11 месяцев назад
Возмутительно. Однако, в холодильнике неподходящая температура для них, они по резинке могут бегать и сзади него, где тепло. Странно, что он внутри холодильника у Вас бегал.
Нежная АмазонкаМудрец (11155) 11 месяцев назад
У подруги такое было. Тараканы ползали по резинке. Большие.. Я в шоке была помню.
***Persona Grata*** Мудрец (13539) Яна Колосова, да , резиночка их место и теплое. Я к бабушке приходила мыть холодильник, так прямо в складках этой резинки, я еще залежи тараканьих личинок вычищала...
Великий Инквизитор Мудрец (11845) 11 месяцев назад
На самом деле это таракан лазает в твоей голове, но тебе кажется, что он живет в холодильнике
Нежная Амазонка Мудрец (11155) 11 месяцев назад
У подруги ползали они в холодильнике. Жутко мне было. И большие такие они. Но и холодильник был 60 годов. Маленький из СССР.
Это не нормально.
white crow Мастер (1726) 11 месяцев назад
Ненормально, что вы
уже привыкли к друг-другу
Бродяга Просветленный (46253) 11 месяцев назад
Для свинарника - вполне нормально
Марка Почтовая Оракул (64269) 11 месяцев назад
Нет.Тараканы не живут в самом холодильнике
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123176) 11 месяцев назад
Жуть какая ..читаю коменты и вижу что люди никак с тараканами не борются .. купите копеечный " супер ФАС " .. и забудете о тараканах . . обработку ..нужно будет повторить через неделю и когда у вас решат обработать мусоропроводы планово или кто из соседей задумал ремонт ..тараканы такая хрень что уходят из шумной квартиры .. возможно к вам ..
саня санин Мастер (2059) 11 месяцев назад
тараканов вывел еще в 90х тьфу тьфу тьфу пока больше не встречал
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149935) 11 месяцев назад
Поставьте ловушки для тараканов и не оставляйте холодильник надолго открытым.
Мужик Гуру (3912) 10 месяцев назад
Вот тебе совет
Приманка для тараканов.
1. Купить 1 пакетик борной кислоты 10 грамм, одноразовую большую тарелку и перчатки.
2. Сварить одну картофелину с кожицей, и одно яйцо вкрутую. (15-20 мин.)
3. Картошку без кожуры и яйцо перетереть на мелкую тёрку.
4. В состав добавить 1 столовую ложку борной кислоты. (1 пакетик.)
5. Получившееся густое тесто требуется скатать в шарики и разложить их в местах обитания тараканов на салфетках.
Даже по прошествии нескольких недель, яд будет также эффективен.