Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Kак избавиться от гордыни?

Юмилиди Вайнст Ученик (184), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Такадошика Просветленный (28096) 1 год назад
Гордыня заставляет человека думать, что он лучше, чем другие. Это слепая фанатичная любовь к самому себе,чувство высокомерия, эгоизм. Чтобы избавиться от гордыни, нужно учиться контролировать свои мысли, работать над самооценкой и с собственными недостатками. Научитесь общаться с людьми в дружелюбном тоне, учитывайте их мнение, принимайте критику, перестаньте критиковать, обсуждать других людей и перестаньте тратить энергию на создание интриг вокруг себя.
Остальные ответы
Алекс Алекс Ученик (207) 1 год назад
Нужно гордится своей гордыней!
Славянка⚜️ Высший разум (101643) 1 год назад
Посмотри на тех, кто достиг много больше чем ты! И спесь пройдёт)))
Хозяйка Похъёлы Искусственный Интеллект (283580) 1 год назад
Смиряться,то есть принимать всё безропотно