
Запятая перед союзом а

Олег Монгол Ученик (107), закрыт 1 год назад
Все чаще пролетали грозы и хмурилось небо а дни становились короче.

Нужна ли в этом предложении запятая перед союзом а? Как я понимаю, он здесь в значении сочинительного союза и, поэтому запятая там не ставится.
Лучший ответ
Akim Tkach Мастер (1090) 1 год назад
Да, перед союзом "а" нужна запятая, так как он соединяет два разных, но связанных между собой по смыслу высказывания. Правильная пунктуация в этом предложении будет следующей: "Все чаще пролетали грозы и хмурилось небо, а дни становились короче.
Остальные ответы
Валерий Кананада Мастер (1291) 1 год назад
Во-первых, здесь 2 грамм. основы.
Во-вторых, запятая ставится всегда.
ИринаВысший разум (130669) 1 год назад
3 основы
Валерий Кананада Мастер (1291) Ирина, Бывает,не углядел
Кирилл Адылин Ученик (245) 1 год назад
Дай акк от стима погоняю немного
Олег МонголУченик (107) 1 год назад
Погоди, тут вопрос важный
Кирилл Адылин Ученик (245) steamferma0017@mail.ru steamferma0017@mail.ru , а ок ну я тогда утром ещё напишу узнаю тогда
ОК-51 Просветленный (45841) 1 год назад
запятая после и?)))
а она еще про а спрашивает...
проходим мимо
Рони Вок Знаток (375) 1 год назад
Запятая нужна. Это не соединительная а
Ирина Высший разум (130669) 1 год назад
Все чаще пролетали грозы, и хмурилось небо ,а дни становились короче.
3 основы.
ТГ Искусственный Интеллект (589061) 1 год назад
[Все чаще пролетали грозы ]и [хмурилось небо ] , а[ дни становились короче\.