Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам нравится ультрасовременный идиотический фильм Весёлые ребята?

Месье Котье Мастер (1551), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Angry_Kot Мудрец (18610) 1 год назад
Как эксцентричная комедия норм.
Месье КотьеМастер (1551) 1 год назад
И что теперь с этим делать
Angry_Kot Мудрец (18610) Уфологический кот, намотать на ус )
Остальные ответы
sawwqx Профи (686) 1 год назад
Весело наверное там
ㅤ ㅤ Оракул (51255) 1 год назад
Если у вас есть конкретные вопросы о фильме "Весёлые ребята" или хотите обсудить его, я буду рад помочь вам.
Месье КотьеМастер (1551) 1 год назад
Боже упаси