Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У нарциссов никогда ничего не будет получаться, как и у их жертв?

Тогда ой... Искусственный Интеллект (163616), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алина Иванова Мастер (2128) 1 год назад
Будет получаться,но очень на малый промежуток времени. Обычно такие люди хотят быстро ощутить Счастье. Они его быстро получают,но оно так же быстро и исчезает. Вот в чем засада.
Остальные ответы
Уткий Гадёнок Гуру (3113) 1 год назад
Чойто, один вон целым президентом стал. За жертв не скажу
Podolyanka Искусственный Интеллект (659828) 1 год назад
Нарциссы по своему духу всегда собой довольны.
И ни малейшего внимания к тем,кому от них плохо...