Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно определить есть ли на квартире порча, кто ее сделал и как снять эту порчу

Черный Кот Искусственный Интеллект (105238), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (189008) 1 год назад
Диагностика рамками или маятником. Рамки точнее. Скажут не только есть ли негатив, когда сделан, кем и с какой целью. В принципе с рамками может работать любой. Посмотрите в поисковике: биоэнергетические/биолокационные рамки.
Остальные ответы
ОК-51 Просветленный (44661) 1 год назад
порчА - это ткань такая... сходите и посмотрите, есть там ткань или нету... снимите, если висит...
сергей кротеговИскусственный Интеллект (137365) 1 год назад
может пАрча?
ОК-51 Просветленный (44661) сергей кротегов, тагда пАрчА?! быть такова ни можит!!
ГЛИПТИКА Мыслитель (9811) 1 год назад
сделайте диагностику
Черный КотИскусственный Интеллект (105238) 1 год назад
а как ее делать - ходить с горящей свечкой по квартире?
ГЛИПТИКА Мыслитель (9811) Черный Кот, у мастера закажите
Павел Дизель Просветленный (22034) 1 год назад
Провести взгляд на квартиру
При розширеном сознании все увидите
Если человеческое сознание то только ощущать через ритуалы
Где многие методом проб и испытаний делают ещё хуже себе

Позже если есть убрать все лишнее из дома
Ангел Искусственный Интеллект (138333) 1 год назад
зажги свечу и следи за праменем. будет коптить трещать порча есть
hijau lampu Оракул (55755) 1 год назад
Никак. Порчи на квартиры не наводят.
Черный КотИскусственный Интеллект (105238) 1 год назад
еще как наводят - загугли и почитай
hijau lampu Оракул (55755) Черный Кот, ваш вопрос сформулирован не правильно. В квартирах, домах, дворцах действительно иногда поселяются разные сущности, злобные духи, потусторонние тёмные силы, но только они ничего общего вообще не имеют к порчам...)
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (189303) 1 год назад
Я тоже за свечку.
Зажгите церковную свечку и пройдитесь по квартире: коптит, трещит- есть негатив