Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких случаях в мирное время враньё - необходимость?

Галина Филянова Искусственный Интеллект (171863), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
гарии антикапустин Гуру (3513) 1 год назад
соврать больному
соврать ребёнку, откуда дети берутся!
соврать жене, где был (покупая ей подарок)
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171863) 1 год назад
Можно же не соврать, а не говорить всего.
гарии антикапустин Гуру (3513) Галина Филянова, я тебя, покупающую мне подарок-сюрприз, спросил: Где, сцука, была? и... как ты мне не скажешь "всего"?
Остальные ответы
Василий Котиков Искусственный Интеллект (175641) 1 год назад
Украинская власть нацистов, только и держится на враньё.
Звать Никак Мыслитель (8007) 1 год назад
На вранье "стоит весь Мир".
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171863) 1 год назад
Глупости. Кто вам это внушил? Мир держится на правде, а враньё создаёт проблемы всем,даже тем, кто врёт.