Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваша голова пуста или полна?? По большому-то счёту.

убить БИЛЛА Просветленный (43695), закрыт 1 год назад
*Ещё версия. Прошу принять во внимание. По моему, тоже интересная:
Ваша голова наполовину пуста или полна?
Лучший ответ
Бонс Просветленный (40861) 1 год назад
Разум словно вселенная очень глубок и не до конца изведан.Потому ответа нет.
Остальные ответы
xepb Просветленный (49126) 1 год назад
в голове моей опилки...
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
сейчас моя голова тупа.. ибо спать хочется..
чего и всем желаю
Доброй ночи и хороших снов.
пока пока!
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (405912) 1 год назад
мозги пока не высохли. Значит ответ какой? - Ой, полным — полна моя коробушка)))
Славянка⚜️ Высший разум (101072) 1 год назад
Моя переполнена, из моего стакана изливается и утекает....Куда? Зачем?
Алекс Алекс Ученик (207) 1 год назад
Немного мозгов осталось.
Серж Князев Искусственный Интеллект (439599) 1 год назад
Моя голова полна лишь тогда, когда я ем!)
убить БИЛЛАПросветленный (43695) 1 год назад
Ртом. Понятно всё с вами.
Серж Князев Искусственный Интеллект (439599) А для чего ещё нужна голова?!))
iNOi Искусственный Интеллект (329200) 1 год назад
Ну, в моей кастрюле.
Кипит вода)
Огнем мотивируемая.
С Духом хозяином.
В гости зазываемая...
На трапезу скромную.
Где не на половину.
В зависанье неопределенности.
А...

Моя голова понимает что есть последняя капля в стакане.
убить БИЛЛАПросветленный (43695) 1 год назад
Опять послышалось звучание арфы...
Откуда?
Где вы?)
iNOiИскусственный Интеллект (329200) 1 год назад
Это бубен... или иначе набат...
Если не видно арфы...
Можно стучать и в пустые кастрюли.
Интересно почему же они стал пусты.
И так звонки...)
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Однозначно полна. Ничему не удивляюсь уже давно, кроме человеческой глупости, иногда тупости. Возможно это воспитание, образование, годы - читайте опыт, большой разнообразный круг общения с людьми, знакомство со множеством различных предприятий и производств, знакомство с различными странами, городами и устоявшимися там менталитетами.
Adam Thomas Мудрец (10240) 1 год назад
Наши головы как флэшки, их наполняет социум, и даже мысли не рождаются в наших головах сами по себе, это выделенная информация полученная из вне, а ещё есть эгрегор (плохой либо хороший), если попал под его влияние, то сложно из него выйти... Нет ни кого с полной головой, для этого нужно жить тысячи лет, чтобы наполнить голову...
Шамиль Профи (721) 1 год назад
Вы подвели меня, мои мозги!
Anny Оракул (61573) 1 год назад
Всегда полна мыслей