Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет с Россией через 30 лет?

Дмитрий Бойцов Гений (56050), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
nart Просветленный (32116) 1 год назад
Что нибудь да будет,не может не быть. )
Остальные ответы
Василий Котиков Искусственный Интеллект (174930) 1 год назад
Россия будет доминирующей страной в мире, как и сегодня.
Великий Инквизитор Мудрец (11883) 1 год назад
в России восстановят СССР учтут все ошибки и люди заживут лучше прежнего, а все маргинальные отбросы не желающие четно жить и трудится на благо своей страны и своего народа развесят по всем столбам...
Братец КроликаОракул (79466) 1 год назад
проходили уже
Звать Никак Мыслитель (8009) 1 год назад
Россия превратится в Совок .Ещё более мерзкий и дикий. 90-ые покажутся нам раем.( кто доживёт ).По улицам будут рыскать банды убийц.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32061) 1 год назад
Сам откуда такой "знающий"?