Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пачему перед Богом все равны?

Лев Викторович Знаток (367), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Aleks Искусственный Интеллект (349648) 1 год назад
Он всему творец и любит каждую сотворенную тварь, одинаково.
Остальные ответы
Копия без оригинала Оракул (56587) 1 год назад
Потому что его нет
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Откуда вы знаете?
Копия без оригинала Оракул (56587) Ахалтекинец, ну нет доказательств, что он есть, значит его нет
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
У атеистов что лы?
xepb Просветленный (48310) 1 год назад
...но некоторые ровнее
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Но не выше?
xepb Просветленный (48310) Ахалтекинец, известен рост?
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Да например у вас наверное 2 метра?
Церковный сторож. Просветленный (37140) 1 год назад
Все равны перед смертью. Бог любит всех по разному.
Славянка⚜️ Высший разум (101218) 1 год назад
Изначально Бог всё всем дал поровну, а люди всё перекроили...Когда умирают, к Богу возвращаются, как дети к отцу!
Копия без оригиналаОракул (56587) 1 год назад
Это не отец, это изверг. Я бы своих детей не стал заставлять жить в мире, в котором есть страдания. Я бы для них создал мир, полный счастья
Славянка⚜️ Высший разум (101218) Копия без оригинала, Есть много миров. Есть и такой где нет страданий.. В этом мире, где мы всё скоротечно. Здесь мы познаём много чего, УРОКИ... Сдадим экзамены, и Отец нас поселит в лучшие миры.
гарии антикапустин Гуру (3463) 1 год назад
потому что я так приказал ему!
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Ты как приказал поделись секретом?
гарии антикапустин Гуру (3463) Ахалтекинец, сказал ему, что запрещаю ему появляться на Земле и сидеть под домашним арестом и ждать моего страшного суда над ним!
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
А вот ты нуждаешься в разрешении маленького муравья?
Алина Иванова Мастер (2128) 1 год назад
Бог видит всех во истине. Поэтому все равны для Бога.
GeniusМудрец (13865) 1 год назад
Рваны?
Алина Иванова Мастер (2128) Genius, Равины)))))
Genius Мудрец (13865) 1 год назад
Потому что дорогу твой бог не может ровную положить у нас в посëлке, вот и сделал хоть там всех равных
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Какая дорога?
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Ха дорога в ад?
Genius Мудрец (13865) Ахалтекинец, можно и так сказать, у нас в посëлке ад
Ванямба Искусственный Интеллект (250598) 1 год назад
Потому что заповеди даны всем в равной степени.
Ты не сможешь сказать Богу: "Я выполнял приказ". Или: "потому что Бандера сотрудничал с нацистами".
Людмила Чернякова Просветленный (22810) 1 год назад
У него все люди и творения , как его сын Христос. заповеди и сухой закон.
джордж Оракул (63030) 1 год назад
а кто такой бог
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Это твой создатель!
джордж Оракул (63030) Ахалтекинец, Скажите, как его зовут? Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Слава Аллаху я не Буратино! А вы превратились в атеиста!
джордж Оракул (63030) Ахалтекинец, да вас обезьян 8 миллиардов, и все хотят вечно бухать в райских садах. Мне просто с вами не по пути, вы мне и в реальности уже все надоели, еще с вами вечность провести нафиг надо
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
А кто знает?
джордж Оракул (63030) Ахалтекинец, ну кто знает, тот тупые вопросы не задает
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Слава Богу на мои ещё не погадил!
профессор железмен Профи (944) 1 год назад
не совсем
Лев ВикторовичЗнаток (367) 1 год назад
Это как?
профессор железмен Профи (944) Ахалтекинец, а так.кто то много сделал а кто то ничего не делал.разница есть