
Кто о чем, а вшивый о бане - поговорка) . А вы о чем?

Ёжевика Просветленный (20277), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
денис сиротин Искусственный Интеллект (509191) 10 месяцев назад
А мы ап сучности бытия!(((
ЁжевикаПросветленный (20277) 10 месяцев назад
и как там она - ссучность?
денис сиротин Искусственный Интеллект (509191) Да чот все в одной паре(((
Остальные ответы
volcodav Искусственный Интеллект (163802) 10 месяцев назад
ну...тут вроде как про сиськи принято, но...меня они особо не интересуют, я больше по промежности специализируюсь)
ЁжевикаПросветленный (20277) 10 месяцев назад
а про нее нету раздавать?
volcodav Искусственный Интеллект (163802) Королева-мать, Возникновению нежности мы обязаны промежности...)
Николай Петров Искусственный Интеллект (168285) 10 месяцев назад
Мнение доктора.
Вши...
НЕ ТАК...СТРАШНО.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ.
УНИЧТОЖАТ С ПОМОЩЬЮ ОДНОКРАТНОГО ЛЕЧЕНИЯ.
(Вот лобковая вошь. Это...действительно проблема).