Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В живых ли девушка?и есть ли на ней негатив,/ порчи ?

Sel he Ученик (89), закрыт 1 год назад
Софья
Лучший ответ
Limir Просветленный (30079) 1 год назад
Она вообще...как ребёнок и её судьбой распоряжаются другие люди...как какое-то попечительство о ней.
LimirПросветленный (30079) 1 год назад
Девочка на эмоциях.Мысли о влиятельном человеке.В ближайшее время кого-то попробует соблазнить. Верно мужчина и она даёт ему выбор принимать решение. Мне не нравиться то, что духи в скором времени ей травму обещают
LimirПросветленный (30079) 1 год назад
Спасибо за лучшей ответ. Мне очень интересна эта девушка и я бы мог сказать больше, совершенно бесплатно, но есть рамки приличия, я бы не всё хотел озвучивать публично, а потому если что, то моя почта limir2 собачка bk точка ру. Мне самому интересно на сколько я прав в своей информации ибо она идёт у меня из видений знаками и написал то, что смог хорошо понять и трактовать.
Остальные ответы
@sexinmagic Оракул (55272) 1 год назад
Жива, есть программы, они давнишние