Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие отметки у вас были в школе?

Shade Искусственный Интеллект (278002), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (314721) 1 год назад
Троечник и прогульщик. Каким-то образом по итогу стал инженером и учителем физики...
ShadeИскусственный Интеллект (278002) 1 год назад
я тоже троечник и прогульщик, но потом поступил в ВКШ КГБ СССР)
Остальные ответы
Валерий Кананада Мастер (1291) 1 год назад
Фиктивные, знал на 2,а было - 4
Ivan SviridovОракул (50502) 1 год назад
у меня так по химии. знаю ее даже не на двойку, а на минус двойку. но пожалели и поставили тройбан (потому что почти все остальные - пятерки). реально не понимаю эту науку, вообще полный НОЛЬ в ней.
Artem_ZoGeron Мудрец (15033) 1 год назад
Вот как выглядит тот самый бесячий всех отличник
Ivan Sviridov Оракул (50502) 1 год назад
почти все - пятерки.
Евгений БеляевМыслитель (7146) 1 год назад
А я оценками похвастать не могу, зато я не стал конформным релятивистом!
ОК-51 Просветленный (45542) 1 год назад
что за камера, красное пятно в центре такой маветон
ShadeИскусственный Интеллект (278002) 1 год назад
это бумага за 70 лет покраснела)
ОК-51 Просветленный (45542) Shade, я промолчу
Евгений БеляевМыслитель (7146) 1 год назад
А у Вашей с балансом белого не айс!...
я уеду жить в Лондон Оракул (73776) 1 год назад
Какие угодно. От 2 до 5.
xepbОракул (51404) 1 год назад
кола не было? низзя же так....
я уеду жить в Лондон Оракул (73776) xepb, вроде нет
Евгений Беляев Мыслитель (7146) 1 год назад
Как всё-таки жизнь портит человека!
Правда вначале в словесности и чистописании не блистали...

Гой еси, добрый человек!
Заметки сельского главреда Мудрец (12590) 1 год назад
Почему пение-то? Предмет всю жизнь назывался музыка! Хотя да, в основном там именно пели, но основу нотной грамотности (самые азы: какая нота на какой строчке) и деление на жанры даже наш учитель давал, а его предшественник вообще, говорят, конкретно уделял этому внимание. Думаю, в других школах ещё лучше было.
ShadeИскусственный Интеллект (278002) 1 год назад
Предмет всю жизнь назывался пение
Заметки сельского главреда Мудрец (12590) Shade, с кого перепугу? Вот четвертные оценки из дневника:Именно "Музыка", а никакое ни пение!
Flying teapot Оракул (70723) 1 год назад
В школе в центре столицы интеллигентная биологичка ставила только 5. а на окраине пошли двойки и колы. Потому что классная вымогала у всех деньги, а мы не платили. Пришлось олимпиады выигрывать, чтоб директор заметил.
В центре не списывали, а в дальней школе только "дай списать".