Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будь ли человек прощен богом , за то что совершил или подтолкнул на аборт?

Айжан Мастер (2220), закрыт 1 год назад
 Если человек при этом был некрещёный, рос в семье атеистов ,но позже уверовал и раскаялся? 
Лучший ответ
Бонс Просветленный (40879) 1 год назад
Можно 98 лет грешить,на 99 год раскаяться и попадешь в рай.Потому всё верно.Но только если раскаяние искреннее,а не ради попадания в рай.
АйжанМастер (2220) 1 год назад
А почему раскаяние искупляет грехи? А если был молодой и не понимал греха например
Бонс Просветленный (40879) Красавчик с перекрестка, Если не понимал,тогда это не грех.Но по моему лишь дети могут не понимать греха,а дальше по возрасту уже все прекрасно понимают что хорошо,а что нет,просто им насрать.
Остальные ответы
Копия без оригинала Оракул (57340) 1 год назад
Т.е. перестал мыслить логично?
джордж Оракул (64879) 1 год назад
мудрость не в том чтобы наказать за совершение преступления, мудрость создать условия чтобы это преступление никогда не совершалось
профессор железмен Профи (942) 1 год назад
нет.за всё будет жесткое наказание и только реально верующие будут прощены
Vladimir Chirkov ☦️ Просветленный (23787) 1 год назад
Аборт это убийство. Так это и надо называть.

Бог подходит индивидуально к каждому человеку, смотрит в его сердце, смотрит на дела. Кто-то будет прощен, а кто-то присоединится к большинству убийц в Аду.

Вопрос непростой.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (153467) 1 год назад
Если он сожалеет о содеянном, и старается больше так не поступать и загладить вину, если обращается к Всевышнему Богу в молитве о прощении, то прощение будет
Василий Еремин Просветленный (20075) 1 год назад
Если человек не в истинной Церкви он сразу отправится в геенну огненную на Страшном Суде, без разговоров. Если человек христианин, прощение через покаяние.
Meir Kohane Оракул (66929) 1 год назад
Бывают аборты по медицинским показаниям, ради спасения жизни женщины.
Самвел Просветленный (33843) 1 год назад
для этого существует карма. И наказывают люди себя сами
Aleks Искусственный Интеллект (358903) 1 год назад
Если до гробовой доски, будет каяться.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
не прощенные грехи,это нераскаянные грехи
Анна Наумова Гуру (3407) 1 год назад
К сожалению, все мы люди несовершенные т.е. грешные, поэтому очень много в жизни творим зла, а аборт - это убийство, хотя многие считают, что ребёнок ещё не сформировался, как личность и поэтому делают аборты. Но когда человек понимает Божью точку зрения и раскаивается в том, что когда- то сделала аборт или подтолкнула кого- то к этому. При искреннем раскаянии - Бог конечно же прощает, но если человек раскаялся, то уже не должен повторять этот грех.
В Слове Бога - Библии, в Исаия 1 глава, в 16 стихе говорится : "Омойтесь, очиститесь ; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло".
А в Исаия 1 глава, в 18 стихе написано : "Тогда придите, и рассудим, говорит Господь, если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю".
Аборт считается тяжёлым грехом (как багряное), но Бог говорит, как снег убелю т.е. очищу (прощу).
Лора Синева Просветленный (44306) 1 год назад
Многое зависит от того, что человек стал делать после этого.