Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли мыть зелень из магазина?

Прелесть с цветочком Гений (73884), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
NaturalWhiteBoy Мастер (1210) 1 год назад
Да, необходимо мыть зелень из магазина перед употреблением. Это поможет удалить грязь, пыль, остатки удобрений и пестицидов. Также рекомендуется сушить зелень на бумажном полотенце или в салфетке после мытья.
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (77585) 1 год назад
Ты петушара
NaturalWhiteBoy Мастер (1210) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, да
Остальные ответы
Mnskedn Знаток (301) 1 год назад
Да, желательно помыть
Mudak iz ada Мастер (1790) 1 год назад
Если испытываешь удачу ешь так
Павел Васильев Оракул (53863) 1 год назад
Дело вкуса. Я мою.
steam_old_engineПросветленный (27587) 1 год назад
Это не дело вкуса, это - обязательная предосторожность
Павел Васильев Оракул (53863) steam_old_engine, Кто предохраняется, а кто нет), типа - экстремалы.)
steam_old_engine Просветленный (27587) 1 год назад
На ней находили какую-то гадость, то ли кишечную палочку, то ли что-то наподобие. Надо мыть обязательно
white crow Мастер (1726) 1 год назад
Непременно!
на своё усмотрение можно не
мыть зелень в вакуумных упаковках.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101512) 1 год назад
Нужно мыть зелень из магазина, с рынка, с грядки.
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (227836) 1 год назад
естественно, даже если она у вас с грядки и то мыть нужно
Наталия Искусственный Интеллект (102058) 1 год назад
Ее не только нужно мыть , но и нужно замачивать в соленом растворе
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183008) 1 год назад
Да и да, на поверхности свежей зелени много бактерий и микробов, промойте под краном пару раз