Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужна война, чтоб разрушить города, а потом на стройке денег заработать? Или на сбыте оружия, продаже органов? ...

Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (116431), закрыт 1 год назад
На развитие территории? Или действительно защитить людей? А что пару организаторов нельзя просто было устранить, чтоб миллион на миллион чел не воевать?
А может на продаже металлолома прибыль? Борьба с перенаселением? Запугивание для сохранения власти?
Лучший ответ
Лара Крофт Мудрец (18079) 1 год назад
Чтобы весь мир разрушить, а Доллар вытащить
Обычное ростовщичье дело...
Остальные ответы
Самый Лучший Друг. Оракул (68504) 1 год назад
Ты это зеленскому с обееми байденами задай, сколько они скомуниздили.
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116431) 1 год назад
И куда складывают? Разве роботов нет для обслуги, бесплатных? Разве потребности не минимальны в идеальных условиях? Что они делают со всем этим?
Хотя знаю - ты видел сколько металла уходит на стройку небоскреба?
Вероятно сша сплоченный народ, а мы как? Почему у меня нет дома и прибыли ежемесячной в виде соц выплат? Часть страны, но все платное для меня.
Самый Лучший Друг. Оракул (68504) Дима, не только для тебя платное, для каждого американца всё платное. А складывают в Форт Нокс, чтобы потом опять производить оружие и опять убивать людей в очередной стране. Они наркоманы, в прямом смысле. адренохром самый дорогой наркотик бессмертия, вырабатывающийся человеческим организмом. Ради него все войны. Потому они так долго и живут, все эти рокфеллеры и байдены.
priam Просветленный (46178) 1 год назад
сокращение поголовья на земле до 1 миллиарда, бельведерский клуб волнует.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бильдербергский_клуб
В Искусственный Интеллект (108891) 1 год назад
Дима, ты тупой бот, или малочитающий персонаж ?
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116431) 1 год назад
Читаю много , но не исключено, что бот? Ты о чем сейчас, солнышко?
В Искусственный Интеллект (108891) Дима, В таком случае читай из большего количества источников, и дорабатывай динамичные алгоритмы одновременной обработки получаемых данных.
Солнечный ветер Гений (73939) 1 год назад
Это же бизнес-ломать чтобы потом строить,болеть чтобы потом заработать на лекарства.воевать, чтобы потом восстановить.
Любимка Просветленный (37581) 1 год назад
Обратите внимание, что воюют мужчины. Женщины этой заразе почти не подвержены. Сохраняют здравый смысл. Надо во всех органах власти 50/50 муж/жен держать
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116431) 1 год назад
Не исключено, что войны это проделки женщин. Месть за прошлые века. Кстати в некоторых странах у них до сих пор прав нет.
Любимка Просветленный (37581) Дима, женщины умнее мужчин в житейском плане. + самки в природе не склонны сбиваться в большие стаи. Обычно это молодые шатающиеся самцы. К сожалению, люди недалеко от этого ушли. Старики вместо мужрости выживают иногда из ума и молодым житья не дают
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (184736) 1 год назад
Да, якобы заработать на сбыте оружия, продаже органов и стройках века с различными аферами:), за счёт распила бюджетных денег.
При социализме можно всё мирно решать, без убийства множества людей и мы это знаем, что вся причина в природе капитализма, которому характерны противоречия и война, стремление удержание власти в руках олигархов и т. д., а риторика о защите людей это прикрытие прежних противоречий и стремления жажды наживы.
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116431) 1 год назад
А просто деньги можно напечатать? На станке или цифры в кампе добавить? Кто запретит? К чему веду, кроме денег идея какае-то движет, не могут же они глупцами все быть?
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (184736) Дима, могут, если бы были иными, то и мир вокруг себя строили соответсенно иным и более светлым, но они не идут к свету поскольку дела их злы... Там, где на кону очень большие деньги, там зачастую и много крови. Печально, но факт.
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (163452) 1 год назад
Чтобы убить врагов
Димочка КрасавчикИскусственный Интеллект (116431) 1 год назад
Например, У. и Р. Они десяток лет назад под одним флагом ходили. Что есть враг?
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (163452) Укронацисты, бандеровцы, власовцы - выкресты и вырусь
Дмитрий Якубин Ученик (90) 10 месяцев назад
Украинская война тоже нужна для отмывания денег как для российских правителей так и для украинских и для американских.