Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если украинцы начнут стрелять и атаковать крым

саша Шафиров Мастер (1007), закрыт 1 год назад
Сдадите или применит Россия ядерное оружие
Лучший ответ
Han Искусственный Интеллект (196510) 1 год назад
Думаю, что Россия не будет применять ядерное оружие по Украине
С другой стороны и сдавать Крым Россия не будет. Разгромит ВСУ тем оружием которое есть
Остальные ответы
nart Просветленный (32694) 1 год назад
Путин отлично знает,что будет,если он применит.
WebApisПросветленный (43487) 1 год назад
Я Не Путин применю и спроса не будит . Я не минжовка как Путин .
nart Просветленный (32694) Я знаю,ты дебил.
WebApis Просветленный (43487) 1 год назад
Путин минжовка конченая . Я бЫ ПРЕМЕНИЛ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ .
HanИскусственный Интеллект (196510) 1 год назад
Ты наверно молодой
WebApis Просветленный (43487) Han, Я зрелый и не минжовка как Путин .
WebApisПросветленный (43487) 1 год назад
Ты НАВЕРНОЕ ЗАЧЕМ ДОЖДНОСТЬ ЗАНИМАЕШЬ пРЕЗИДЕНТАрОССИИ , если работать не умеешь ?
Алекс Лидер Оракул (92985) 1 год назад
У Путина не хватит политической воли, чтобы применить ЯО
nartПросветленный (32694) 1 год назад
У тебя хватает воли,чтобы сдохнуть в ядерном огне?
Алекс Лидер Оракул (92985) Ага. Закатать бы в ядерном огне десяток ключевых городов Украины, включая столицу, и победа в руках
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (199048) 1 год назад
А зачем там применять ЯО? Крымский перешеек единственное место, через которое можно пытаться атаковать. Удержать его сил хватит. Флота у Украины нет, авиация слабая, о ракетах и речь не идёт. Ну, что там ещё? БПЛА? Их не так много, боеприпасы угрожающей мощности они не несут, да и собьют половину. Ущерб и жертвы, при наступлении, конечно будут, а успеха не будет. На самом деле наступление на Крым было бы подарком армии РФ. Для наступления нужно собрать большие силы, а они у ВСУ не бесконечны, значит надо либо израсходовать резервы, либо снять войска с других участков фронта, а это сильно ослабит позиции ВСУ. Это был бы прямо сказочный подарок. И никакого ЯО!
Странник Оракул (89274) 1 год назад
Они не на Крым пойдут. На пограничные области РФ. Белгород, Воронеж, Ростов .
ПётрАлексаныч Оракул (70426) 1 год назад
Перекоп. Не взять. пойдут на восток.