
Какой словесный бред вы не воспримете априори? А что воспримете?

robertas sulcas Мастер (1654), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ш Бымбшбынмхваитпялиться Искусственный Интеллект (100275) 1 год назад
1=телевизионный
2=
robertas sulcasМастер (1654) 1 год назад
о, земляк!
Ш БымбшбынмхваитпялитьсяИскусственный Интеллект (100275) 1 год назад
да, я тоже с Земли) Привет!
robertas sulcas Мастер (1654) Ш Бымбшбынмхваитпялиться, спички с собой?
Ш БымбшбынмхваитпялитьсяИскусственный Интеллект (100275) 1 год назад
зажигалка
кофе
robertas sulcas Мастер (1654) Ш Бымбшбынмхваитпялиться, на что ты их поменяешь? на анамезон?
Ш БымбшбынмхваитпялитьсяИскусственный Интеллект (100275) 1 год назад
на спички
robertas sulcas Мастер (1654) Ш Бымбшбынмхваитпялиться, нам надо яйко и млеко!
Ш БымбшбынмхваитпялитьсяИскусственный Интеллект (100275) 1 год назад
вот как раз блины я и пеку,хобби такое в 3 утра
robertas sulcas Мастер (1654) Ш Бымбшбынмхваитпялиться, а где кофе и зажигалка?
Ш БымбшбынмхваитпялитьсяИскусственный Интеллект (100275) 1 год назад
кофе во мне, зажигалка где-то тут
robertas sulcas Мастер (1654) Ш Бымбшбынмхваитпялиться, всегда ты все потерял между нами говоря
Ш БымбшбынмхваитпялитьсяИскусственный Интеллект (100275) 1 год назад
пойду поищу что-нибудь полезное
robertas sulcas Мастер (1654) Ш Бымбшбынмхваитпялиться, поищи еще +3 часа к UTC, успеешь поспать
Остальные ответы
zuzuzu Оракул (90219) 1 год назад
Когда не хватает слов.. Всегда есть бл@ть...)
robertas sulcasМастер (1654) 1 год назад
лишь ты не спишь и я
zuzuzuОракул (90219) 1 год назад
Нууу.. Полуношники