Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые тарологи мне теперь придется вести войну на работе?

счастья рядом Профи (671), закрыт 1 год назад
Юля 23.04.1987 меня подставили очень сильно. Чего ждать?
Лучший ответ
Лилия Танеева Гений (61088) 1 год назад
Причём ядерную
счастья рядомПрофи (671) 1 год назад
И все ради чего?
Лилия Танеева Гений (61088) счастья рядом, ради блага
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (254225) 1 год назад
Вас заказали чекисты за ваши политические высказывания.
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (273368) 1 год назад
Не впервой. Ваше дело - заниматься своей работой. А сплетники всегда были, есть и будут.