Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупать ли костюмные брюки, когда есть костюмные шорты ?

Лера Кирсанова Ученик (5), закрыт 12 месяцев назад
Всем доброй ночи. Назрел вопрос. Я купила себе костюм тройку (жилет + пиджак + шорты), костюм не плотный, тонковат, больше на лето или на Темплу весну, зимой в нем вряд ли походишь, тонкий, холодно будет. Стоит ли покупать костюмные брюки как дополнение ? Если есть шорты ? Носить буду костюм все равно только когда очень тепло (лето, поздняя теплая весна) я просто не хочу покупать ненужную вещь, чтобы за зря висела в шкафу и потом продавать (
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (389053) 1 год назад
Сами спросили, сами ответили. Раз вы считаете, что не будете их носить, то зачем их покупать?
Остальные ответы
Алексей Мастер (1860) 1 год назад
Шорти слишком вызывающе!
Николай РождественскийМастер (1142) 1 год назад
не забивайте своей чухнёй людям голову
Николай Рождественский Мастер (1142) 1 год назад
Брюки стоит купить, если планируете носить костюм осенью и зимой, если же нет, то зачем они вам?
Лера КирсановаУченик (5) 1 год назад
Для осени слишком холодновато, наверное смысла в брюках нет , но с другой стороны …
Николай Рождественский Мастер (1142) Лера Кирсанова, если смысла нет, то и не покупайте, я сам тот ещё шопоголик - в своё время накупил себе кучу вещей, а половину из них не ношу даже Сейчас меня очень привлекает минимализм в гардеробе, вот только куда девать уйму вещей в шкафу я не знаю..
Mariya Мастер (1401) 1 год назад
В брюках можно на работу ходить